ОСТЕОПАТИЯ /

MECHANICAL LINKS

Матвей Звездин
запись на прием    english | русский | français 

Автоаварии


Последствия автомобильных аварий

Автомобиль на скользкой дороге врезался в дерево. В аварию попала семья. Мужчина за рулем 37 лет.

Сработали подушки безопасности. Кроме небольших ушибов, других травм не было. Однако в результате стресса обострились старые заболевания.

Мужчина обратился с жалобами на боли в спине. При остеопатическом обследовании методом механической связи были выявлены нарушения подвижности слепой кишки, при устранении которых боли в спине прошли. Еще раз повторим, что, на наш взгляд, данное обострение старой проблемы вызвано не механической травмой при аварии, а нервным стрессом.

Женщина 30 лет. Была фиксирована ремнем безопасности. Получила хлыстовую травму. Механизм ее действия напоминает хлыст, который при встряхивании рукояти совершает колебательные движения . Роль рукояти играет фиксированная ремнем грудная клетка, а роль бича – шейный отдел позвоночника. При этом в первую очередь страдает первый шейный позвонок и связанные с ним шейный симпатический ганглий, ответственный за нервное снабжение кровообращения головы. Часто из-за этого у перенесших хлыстовую травму начинаются головные боли, выпадение памяти и т.д. Далее роль рукояти уже выполняет заблокированный шейный отдел, а бичом является нижний отдел позвоночника – нижние поясничные позвонки, крестец и копчик. Это может приводить к нарушению функций тазовых органов – мочевого пузыря, матки, кишечника и т.д.

Отдельно стоит отметить повреждение твердой мозговой оболочки и как следствия нарушения в движении позвонков и ухудшения ритма работы нервной системы (ПДМ)

Кроме того, существует цепочка – треугольная связка печени, левая почка, селезенка, которые вовлекаются в двигательные блоки при хлыстовых травмах.

После проведения коррекции всех вышеназванных структур состояние женщины улучшилось, увеличилась амплитуда ПДМ.