Головные боли

Клиенты с головной болью и мигренями это,  наиболее сложные, длительные и благодарные  клиенты остеопата.

Остеопатия – это, пожалуй, один из лучших методов лечения при этих заболеваниях. А все очень просто.  Любая таблетка или даже лекарственное растение, всосавшись в кровь, должно пройти мощный барьер между кровеносными сосудами и мозгом. Остеопат же воздействует прямо на кости черепа, вызывая быстрый и непосредственный эффект. Кроме того, в традиционной или академической медицине мигрень вообще считается беспричинной и неизлечимой болезнью. Остеопатам известно как минимум 3 причины возникновения мигреней.

Главной причиной мы считаем спазм артерий шеи и головы.

А два случая купирования тяжелых приступов мигрени я приведу ниже.

Пример 1. М.М. 61.  Страдает приступами головной боли с 18 лет. Во время приступов становится нетрудоспособен. Приступы сопровождаются тошнотой, головокружением. Во время сеанса методом общего выслушивания был обнаружен мощный вазоспазм артерий бассейна левой подключичной и левой сонных артерий. Лечение напоминало распутывание запутавшихся проводов от разных электроприборов около розетки. Когда каждый сосудик был освобожден и приведен к состоянию эластичности и растяжимости, пациент заснул и проснулся совсем без боли и дискомфорта.

Пример 2. Н.Ж. 30. Страдает с 14 лет головными болями. Приступы начинаются со специфической ауры. После проведенных 20 минут сеанса была применена техника лифта лобной кости (когда лобная кость как бы оттягивается от остального черепа).

При этом как бы создается дополнительное пространство в черепе и снимается давление костей черепа на мозг.

Эффект снятия головной боли был настолько быстрым и полным, что пациентка не могла поверить в  такую возможность.

Как мы видим из этих примеров, воздействие было различным, но при этом общим было то, что в процессе лечения было найдено одно базовое воздействие,  которое и приносило облегчение.  Это согласуется с остеопатическим  понятием «фулькрум» или точкой опоры, создавая которую индивидуальной для каждого пациента техникой, остеопат позволяет телу пациента выстроится более гармонично. Задача найти эту точку опоры.

Вот еще один пример.

Пример 3. А.М. 13. После спортивной травмы головы и шеи возникли стойкие головные боли. После достижения некоторых первичных результатов, пациент был направлен на консультацию к преподавателю остеопатической школы.

На сеансе попытка провести любую технику на голове или шее приводила к обострению головной боли. Доктор начала воздействовать на правый купол диафрагмы и печень. Мало-помалу головная боль начала отпускать пока не исчезла совсем. А дело вот в чем. Как известно из книги Ж.П. Барраля «Травма. Остеопатические подходы», при наиболее существенных – хлыстовых травмах организма вовлекается левая почка, капсула селезенки и треугольная связка печени. А т.к. травма была получена вдоль косой оси, то данная связка пострадала наиболее сильно. Данный доктор – одна из ведущих мировых специалистов по лечению хлыстовых травм.